Бронирование номеров Получите гарантированное заселение ПРЯМО СЕЙЧАС!

Программа лояльности

Дорогие гости MIROTEL, мы рады представить Вам программу лояльности наших постоянных Гостей. Регулярно останавливаясь в нашем отеле, Вы накапливаете баллы и получаете дополнительные привилегии и возможности.

Вступить в программу
Заявка успешно принята!
Благодарим Вас за вступление в программу лояльности! Скоро с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей. На указанный Вами email отправлена вся необходимая информация о программе. Вернуться на сайт
Ошибка отправки данных
Произошёл технический сбой при отправке данных. Пожалуйста, повторите попытку
Mirotel Gold
Mirotel Platinum
Mirotel DIAMOND
Условия вступления Любой желающий 75 000 баллов или 15 заездов
в отель / или 25 номероночей
150 000 баллов или 30 заездов в отель / 50 номероночей

Все гости со статусом Silver переведены на статус Gold

*1 балл = 1 RUB. Списание баллов расчитывается по системе: 8 баллов = 1 RUB. Вы можете потратить каждые 70 000 баллов на проживание в номере «Стандарт», каждые 90 000 баллов - на проживание в номере «Люкс», каждые 100 000 баллов - на проживание в номере «Апартаменты», а также использовать баллы на приобретение услуг в нашем отеле.
**Предоставляется по наличию свободных номеров

Правила участия и информация о программе

1. Участником Программы может стать любой желающий, отправивший заявку на почту отеля, воспользовавшись особыми акциями или предоставив свои данные на стойке службы приема и размещения отеля.
2. После заполнения анкеты на стойке службы приема и размещения отеля Гость сразу же получает Карту участника Программы лояльности Mirotel. Карта является виртуальной, будет автоматически привязана к имени гостя в системе бронирования.
Посмотреть все правила
3. Карта участника Программы лояльности не подлежит передаче третьим лицам.
4. Программа лояльности Mirotel действует на всей территории отеля и предоставляет возможность получать скидки на проживание и некоторые дополнительные услуги отеля.
5. Привилегии на услуги отеля начинают действовать сразу после выдачи карты.
6. Скидки на проживание предоставляются со следующего заезда.
7. Оплачивая проживание, Вы получаете скидки и накапливаете бонусные баллы (Mirotel Points = 1 RUB) на Вашем персональном счете.
8. Текущий баланс счета Вы можете узнать в службе приема и размещения отеля или отправить запрос на loyalty@mirotels.ru с указанием Ваших ФИО.
9. При переходе от одного уровня программы к следующему количество предоставляемых привилегий увеличивается. При переходе на новый уровень лояльности статус автоматически будет повышен.
10. Скидки на проживание и другие привилегии по картам лояльности предоставляются только в случае прямого бронирования на официальном сайте mirotels.ru, по телефону или электронной почте отеля с указанием ФИО (без участия посредников – туристических агентств, компаний, туристических операторов, интернет-порталов, систем ONLINE-бронирования и т.п.). Скидки и баллы начисляются только в случае прямого бронирования.
11. Скидки по программе не суммируются со скидками по другим специальным предложениям отеля.
12. Скидки и бонусы по карте лояльности не распространяются на групповое проживание.
13. Скидки по программе лояльности не суммируются со скидками для корпоративных клиентов по корпоративным тарифам.
14. Условия программы лояльности могут быть изменены отелем в любое время без предварительного уведомления.

Деловые поездки

Деловые поездки

Вы можете получить скидку как на размещение, так и на комплексное обслуживание (проживание, аренда конференц-залов, организация питания).

Благодарим Вас за заявку! Скоро с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.
Произошла ошибка, обязательные поля не заполнены