Программа лояльности Mirotel Club

Дорогие гости Mirotel, мы рады представить Вам программу поощрения наших постоянных Гостей. Регулярно останавливаясь в нашем отеле, Вы накапливаете баллы и получаете дополнительные привилегии и возможности.

Mirotel Silver
Mirotel Gold
Mirotel Platinum
Условия вступления Проживание в гостинице 50 000 баллов 150 000 баллов
Поздний выезд до 18:00 **
Скидки на проживание 5% 10% 15%
Скидки на бар и ресторан ***   5% 10%
Скидки на вход в ночной клуб   30% 50%
Бесплатный ранний заезд с 6:00  
Дополнительное накопление баллов *   5% 10%
Стирка и глажка рубашки бесплатно  
Бесплатное повышение категории номера **    
Трансфер отель-аэропорт бесплатно    

При вступлении в программу лояльности Mirotel гость получает 2000 баллов в подарок.

* 1 балл = 1 RUB. Вы можете потратить каждые 150 000 баллов на проживание в номере Стандарт.
** услуга предоставляется при условии наличия свободных номеров.
*** скидка предоставляется только на основное меню ресторана и пиццерии.

Правила участия и информация о программе

1.Участником Программы может стать любой проживающий, заполнивший анкету на стойке службы приема и размещения отеля.
2.После заполнения анкеты на стойке службы приема и размещения отеля Гость сразу же получает Карту участника Программы лояльности Mirotel.
Посмотреть все правила
3. Карта участника Программы лояльности не подлежит передаче третьим лицам.
4. Программа лояльности Миротель действует на всей территории отеля и предоставляет возможность получать скидки на проживание по всем тарифам и некоторым дополнительным услугам отеля. (все услуги, кроме услуг конфренц-услуг, банкета и фуршета)
5. Привилегии и скидки на услуги отеля начинают действовать сразу после выдачи карты;
6. Скидки на проживание предоставляются со следующего заезда.
7. Скидки на рестораны «Аджикинежаль» и «DrovaMuka» предоставляются только на основное меню ресторана и пиццерии.
8. Предъявляя карту участника Программы при проживании в наших отелях, Вы получаете скидки и накапливаете бонусные баллы (Mirotel Points = 1 RUB) на Вашем персональном счете.
9. Текущий баланс счета Вы можете узнать в службе приема и размещения отеля или отправить запрос на адрес: loyalty@mirotels.ru с указанием Ваших ФИО и номера карты.
10. Не забывайте предъявлять Вашу карту каждый раз при заселении в Отеле, а также указывайте при бронировании, что Вы являетесь участником программы.
11. При переходе от одного уровня программы к следующему количество предоставляемых привилегий увеличивается. При переходе на новый уровень лояльности Вы получите новую карту при следующем заезде.
12. Скидки на проживание и другие привилегии по картам лояльности предоставляются только в случае прямого бронирования на официальном сайте www.mirotels.ru по телефону или электронной почте отеля с указанием номера карты и ФИО (без участия посредников – туристических агентств, компаний, туристических операторов, интернет-порталов, систем ONLINE-бронирования и т.п.). Скидки и баллы засчитываются только в случае бронирования по тарифам "Лучший тариф дня" и "Невозвратный тариф", зачёт балов при бронировании по всем другим тарифам не производится.
13. Скидки по программе не суммируются со скидками по другим специальным предложениям отеля.
14. Скидки и бонусы по карте лояльности не распространяются на групповое проживание.
15. Скидки по программе лояльности не суммируются со скидками для корпоративных клиентов по корпоративным тарифам.
16. Условия программы лояльности могут быть изменены отелем в любое время без предварительного уведомления.

Программа Аэрофлот Бонус

ПАО «Аэрофлот» начисляет Участникам программы, воспользовавшимся услугами проживания в Отеле по официальным опубликованным тарифам Отеля, 300 Миль – за проживание в номерах категории «Стандарт», «Твин», и 500 Миль – за проживание в номерах категории «Люкс», «Люкс-апартаменты», на счета Программы «Аэрофлот Бонус» за каждую Ночь пребывания в Отеле.

При этом:

а) Мили не начисляются по промо-тарифам(тарифы, по которым предоставляются скидки отеля).
б) В течение пребывания Участника программы в Отеле Мили могут быть начислены только на одну карту программы поощрения пассажиров одной авиакомпании.
в) Мили начисляются в случае:
Мили начисляются исключительно Участнику программы, оплатившему номер Отеля, и не более, чем за один номер за весь срок фактического пребывания Участника программы или иных Клиентов, проживание которых оплачено Участником программы, в номере Отеля.