1.Участником Программы может стать любой проживающий, отправивший заявку на почту отеля, воспользовавшись особыми акциями или предоставив свои данные на стойке службы приема и
размещения отеля.
2.После заполнения анкеты на стойке службы приема и размещения отеля Гость сразу же получает Карту
участника Программы лояльности Mirotel.
Посмотреть все правила
3. Карта участника Программы лояльности не подлежит передаче третьим лицам.
4. Программа лояльности Миротель действует на всей территории отеля и предоставляет возможность
получать скидки на проживание и некоторые дополнительные услуги
5. Привилегии и скидки на услуги отеля начинают действовать сразу после выдачи карты;
6. Скидки на проживание предоставляются со следующего заезда.
7. Оплачивая проживание, Вы получаете скидки и накапливаете бонусные баллы (Mirotel Points = 1 RUB) на Вашем персональном счете.
8. Текущий баланс счета Вы можете узнать в службе приема и размещения отеля или отправить запрос на
адрес:
loyalty@mirotels.ru с указанием Ваших ФИО.
9. Не забывайте уточнить при бронировании или заселении, что у Вас есть карта лояльности, чтобы скидка и бонусы были учтены в текущем проживании.
10. При переходе от одного уровня программы к следующему количество предоставляемых привилегий
увеличивается. При переходе на новый уровень лояльности Вы получите новую карту при следующем
заезде.
11. Скидки на проживание и другие привилегии по картам лояльности предоставляются только в случае
прямого бронирования на официальном сайте
www.mirotels.ru по телефону
или электронной почте отеля с указанием ФИО (без участия посредников – туристических
агентств, компаний, туристических операторов, интернет-порталов, систем ONLINE-бронирования и т.п.).
Скидки и баллы засчитываются только в случае бронирования по тарифам "Лучший тариф дня" и
"Невозвратный тариф", зачёт балов при бронировании по всем другим тарифам не производится.
12. Скидки по программе не суммируются со скидками по другим специальным предложениям отеля.
13. Скидки и бонусы по карте лояльности не распространяются на групповое проживание.
14.
Скидки по программе лояльности не суммируются со скидками для корпоративных клиентов по корпоративным тарифам.
15. Условия программы лояльности могут быть изменены отелем в любое время без предварительного
уведомления.