Антифорум с Владимиром Никовым

Владимир Ников (Болгария, Генеральный менеджер гостиницы Mirotel Novosibirsk) поделился с нашими читателями краткой историей о том, как им удалось спасти отель на побережье Болгарии, который затопило, когда в нем было более 600 гостей:
«За 23 года в сфере гостепримства я участвовал в открытии 24 отелей, это были разные отели в разных странах и континентах, но был один случай, который мог перечеркнуть всю мою будущую карьеру. В 2007 году мы с коллегами открывали отель на побережье Болгарии на Чёрном море.
Так получилось, что строители опоздали со сроками сдачи на три месяца и мы открывались в сильной спешке перед открытием сезона.
На третий день после открытия, когда у нас был почти полный отель туристов, нас затопило. Все сервисные комнаты, кухни ресторанов и другие помещения были под водой.
Более 600 гостей было в этот момент в отеле и нам пришлось выкручиваться. Так как отель был новый, ещё толком никто не знал, как у нас проходят завтраки, мы перенесли завтраки в банкетную зону и накрывали кейтеринг.
Нам удалось сделать так, что от гостей не было ни одной жалобы. По нашим оценкам мы бы потратили 250 тысяч евро на переселение гостей в другой отель и столько же на штраф, это бы погубило отель и нас.
А что мы сделали и как нам удалось оказать отличный сервис, узнаете на Антифоруме. Напоминаем Вам, что 29 января в Новосибирске пройдет антифорум «Fuck Up или как я чуть все не про…играл».