«Миротель» получил награду Guest Review Awards 2017 от Booking.com

Booking.com объявила результаты премии Guest Review Awards 2017. Этот знак отличия ежегодно вручается представителям отелей и других объектов размещения, которые оказывают самый качественный сервис своим гостям – клиентам онлайн-платформы бронирования Booking.com. Средняя оценка среди награждаемых по отзывам 8 или выше, при этом на их странице на сайте должно быть не менее 10 отзывов. «Миротель» получил награду с формулировкой «За преданное отношение к делу, приверженность и упорную работу», получив рейтинг 9,5 по 10-балльной шкале, самый высокий рейтинг среди Новосибирских отелей. Данный показатель формируется на базе отзывов зарегистрированных гостей Booking.com и призван представлять объективную картину отельного сервиса.
Напомним, официальное открытие гостиницы «Миротель» состоялось 31 января 2017 года. Номерной фонд отеля включает 111 номеров, 100 из которых – одно- и двухместных номера категории стандарт, 8 – люкс и 3 номера люкс-апартаменты. Инвестиции в проект составили более 800 млн. руб. За год работы у гостиничного комплекса «Миротель» сформирован пул корпоративных клиентов, постоянно размещающих здесь своих сотрудников, клиентов и партнёров. В отеле работают 3 конференц-зала, в которых «Миротель» регулярно проводит конференции, семинары и другие корпоративные мероприятия любого уровня с участием представителей в том числе крупного бизнеса Новосибирска, Сибирского федерального округа и дальнего зарубежья. По вопросам организации корпоративных мероприятий в гостиничном комплексе «Миротель» можно обратиться к event-менеджеру по телефону +7 (383) 375-88-00.
«Миротель» получил награду Guest Review Awards 2017 от Booking.com