Гостиница Mirotel
Бронирование номеров Получите гарантированное заселение ПРЯМО СЕЙЧАС!
Получи скидку прямо сейчас!

Новости

31.01.2018
Официальное открытие гостиницы «Миротель» состоялось 31 января 2017 года с участием мэра Новосибирска Анатолия Локтя. Номерной фонд отеля включает 111 номеров, 100 из которых – одно- и двухместных номера категории стандарт, 8 – люкс и 3 номера люкс-апартаменты. Инвестиции в проект составили более 800 млн. рублей. В отеле находятся 3 конференц-зала, в которых было проведено более 150 корпоративных мероприятий.
26.01.2018
Сегодня генеральный менеджер гостиницы «Миротель» Владимир Ников поздравил 20-тысячного гостя отеля – им стал 39-летний Андрей Березин, прибывший из Омска в Новосибирск на конференцию «Коммуникация ортопеда и хирурга в современных протоколах клиники», которая проходит в одном из конференц-залов гостиничного комплекса. «Миротель» регулярно предоставляет площадку для проведения различных курсов и семинаров поставщиков ведущих европейских производителей с приглашением лекторов из России, Европы и США.
25.01.2018
Владимир Ников преподает в Новосибирском госуниверситете управления экономики и управления (НГУЭУ) на кафедре инноваций и предпринимательства дисциплину «Инновационные технологии в индустрии гостеприимства». Для учащихся в течение года, помимо курса лекций, также предусмотрены выездные практические занятия в гостиничном комплексе «Миротель».
18.01.2018
Владимир Ников (Болгария, Генеральный менеджер гостиницы Mirotel Novosibirsk) поделился с нашими читателями краткой историей о том, как им удалось спасти отель на побережье Болгарии, который затопило, когда в нем было более 600 гостей:
«За 23 года в сфере гостепримства я участвовал в открытии 24 отелей, это были разные отели в разных странах и континентах, но был один случай, который мог перечеркнуть всю мою будущую карьеру.
12.01.2018
Booking.com объявила результаты премии Guest Review Awards 2017. Этот знак отличия ежегодно вручается представителям отелей и других объектов размещения, которые оказывают самый качественный сервис своим гостям – клиентам онлайн-платформы бронирования Booking.com. Средняя оценка среди награждаемых по отзывам 8 или выше, при этом на их странице на сайте должно быть не менее 10 отзывов.