Наши преимущества:

Гарантия лучшей цены при бронировании на сайте

Бесплатное посещение фитнес-центра XFit Premium

Вступайте в Mirotel Club и пользуйтесь бонусами

Бесплатные две бутылки воды каждый день

Бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля

Бесплатное посещение бассейна с морской водой в фитнес-клубе X-fit

Бронирование номеров Получите гарантированное заселение ПРЯМО СЕЙЧАС!
Получить скидку 10% сейчас

Конференции

Гостиничный комплекс Mirotel предлагает широкие возможности для проведения деловых и развлекательных мероприятий.

Конференц-зал «Рим»

Стоимость 28 000  руб. на полный день (9:00-18:00)

Стоимость 20 000  руб. на половину дня (9:00-13:00, 14:00 - 18:00)

Общая площадь 110 кв.метров

Общая вместимость 120 человек

В стоимость аренды включены:

  • Экран
  • Проектор
  • Ноутбук
  • Флипчарт
  • Звукоусиливающая аппаратура
  • Микрофон
  • Кулер с водой

Каждый дополнительный час 4000  руб.

График работы: ежедневно

Конференц-зал «Берлин»

Стоимость 15 000  руб. на полный день (9:00-18:00)

Стоимость 10 000  руб. на половину дня (9:00-13:00, 14:00 - 18:00)

Общая площадь 35 кв.метров

Общая вместимость 35 человек

В стоимость аренды включены:

  • Экран
  • Проектор
  • Ноутбук
  • Флипчарт
  • Звукоусиливающая аппаратура
  • Микрофон
  • Кулер с водой

Каждый дополнительный час 3000  руб.

График работы: ежедневно

Конференц-зал «София»

Стоимость 12 000  руб. на полный день (9:00-18:00)

Стоимость 8 000  руб. на половину дня (9:00-13:00, 14:00 - 18:00)

Общая площадь 30 кв.метров

Общая вместимость 30 человек

В стоимость аренды включены:

  • Экран/LCD панель
  • Проектор
  • Ноутбук
  • Флипчарт
  • Звукоусиливающая аппаратура
  • Кулер с водой

Каждый дополнительный час 2500  руб.

График работы: ежедневно

Конференц-зал «Париж»

Стоимость 25 000  руб. на полный день (9:00-18:00)

Стоимость 17 000  руб. на половину дня (9:00-13:00, 14:00 - 18:00)

Общая площадь 150 кв.метров

Общая вместимость 60 человек

В стоимость аренды включены:

  • Экран/LCD панель
  • Проектор
  • Ноутбук
  • Флипчарт
  • Звукоусиливающая аппаратура
  • Микрофон
  • Кулер с водой

Каждый дополнительный час 4000  руб.

График работы: ежедневно

Комплексные обеды и кофе-брейки

Организация мероприятий «Под ключ»

Мы готовы для Вас организовать торжественное мероприятие или бизнес-встречу на высшем уровне, к вашим услугам несколько конференц-залов и переговорная комната, а персональный Event-менеджер подготовит для вас индивидуальную программу.

Условия аренды

Бронирование и подтверждение

Заявка на проведение мероприятия должна быть оформлена в письменном виде и должна содержать следующую информацию:

  • дату мероприятия
  • время начала и время окончания мероприятия
  • количество человек
  • расстановка в зале
  • оборудование
  • порядок проведения мероприятия, кофе-брейки/обед/ужин
  • дополнительная информация (при необходимости)

Заявка высылается на адрес Вашего контактного лица в Отеле.

Мероприятие должно быть подтверждено не позднее 10 дней до даты начала мероприятия. Окончательное количество участников должно быть подтверждено не позднее 3-х дней до мероприятия.

Изменение
  • Все изменения и дополнения к запросу должны быть сделаны в письменном виде.
  • В случае уменьшения количества участников менее чем за 3 дня, Отель будет исходить из числа гостей, подтвержденного за 3 дня.
  • В случае увеличения заявленного количества участников, сотрудники Отеля приложат все усилия, чтобы обслужить большее количество гостей. Данные услуги будут включены в счет.
  • В случае невозможности увеличения количества участников, представитель Отеля обязан проинформировать об этом Заказчика.
Проведение
  • Мероприятие должно начаться, и закончится в заранее подтвержденное время.
  • В случае позднего освобождения залов Отель оставляет за собой право взимать допол-нительную плату за каждый проведенный сверх оговоренного времени час в соответствии с почасовой тарификацией.
Аннуляция
  • Аннуляция мероприятия должна быть оформлена в письменном виде и прислана на адрес Отеля.
  • В случае аннуляции применимы следующие условия:
    - аннуляция более чем за 10 дней – без штрафа;
    - от 9 до 4-х дней – 50% стоимости заказанных услуг;
    - менее 3-х дней до начала мероприятия – 100% стоимости заказанных услуг.
Оборудование
  • В случае использования Заказчиком собственного оборудования, Заказчик предоставляет список вносимого оборудования, а также имя и фамилию ответственного за это оборудование сотрудника.
  • Ответственный сотрудник вместе с представителем Отеля проверяют все оборудование до начала мероприятия и по его завершении и выносе из Отеля.
  • Заказчик обязуется не размещать на территории Отеля любые рекламные материалы без предварительного согласования с Отелем.
Ответственность
  • Заказчик несет ответственность за любой ущерб, причиненный имуществу Отеля им, его гостями, приглашенными или кем-либо из присутствующих на мероприятии, в арендованных помещениях или где-либо в Отеле.
  • Заказчик обязуется выполнять все действующие правила, относящиеся к проведению мероприятия, и несет ответственность за уплату всех счетов и соответствующих налогов.
  • Отель не несет ответственность за утрату или порчу находящегося в Отеле имущества, принадлежащего Заказчику и/или гостям или находящегося в его распоряжении. Заказчику рекомендуется обеспечить соответствующее страховое покрытие.

Продолжая работу на сайте я выражаю свое согласие ООО «МИРОТЕЛЬ» на автоматизированную обработку моих персональных данных. Политика обработки персональных данных