Бронирование номеров Получите гарантированное заселение ПРЯМО СЕЙЧАС!
Получить скидку 10% сейчас

Конференции

Гостиница Mirotel предлагает прекрасную возможность для проведения деловых или развлекательных мероприятий. В распоряжении гостей – 5 разнообразных конференц-залов:

Конференц-зал "Рим" — общей площадью 110 кв.м. — самый большой конференц-зал отеля комфортно разместит до 120 человек.

Конференц-зал "Берлин" — общей площадью 35 кв.м. и вместимостью до 35 человек — позволит провести ваши деловые мероприятия любых малых форматов. Конференц-залы «Рим» и «Берлин» могут использоваться как раздельно, так и совместно — в едином комплексе.

Конференц-зал "София" — общей площадью 25 кв.м. с панорамным остеклением и вместимостью до 30 человек, идеально подойдёт для проведения деловых переговоров.

Конференц-зал "Кавказ" — создаст гостеприимную атмосферу для проведения бизнес-завтраков, ужинов и винных вечеров. Вместимостью до 40 человек.

Все залы укомплектованы всем необходимым оборудованием. Залы оснащены: экраном, проектором, системой звукоусиления, радиомикрофонами, ноутбуком, флипчартом с расходными материалами, кулером с водой.


Для участников конференций предусмотрен отдельный высокоскоростной канал интернета по wi-fi.

Стоимость аренды залов уточняйте у персонального event-менеджера: +7 923 198-32-66.
Новосибирск, пл. Карла Маркса 1/1.

Вместимость конференц-залов в зависимости от рассадки

Зал
Театр
Класс
U-форма
Круглый стол
Банкет
Фуршет
Конференц-зал "Рим"    90 40 40 45 65 80
Конференц-зал "Берлин" 30 15 10 15 - 20
Конференц-зал "София" 20 - - 12 - -
Конференц-зал "Париж" 45 - - - - -
Конференц-зал "Кавказ" 50 - - - - -

Прейскурант на аренду конференц-залов и переговорных комнат

Зал Площадь
м2
Полный день
09:00 - 18:00
(руб)
Половина дня
09:00 - 13:00
14:00 - 18:00
(руб)
Вечер / Выходные
сб-вс 19:00 - 23:00
(руб)
Конференц-зал "Рим"     110 25 000 17 000 17 000
Конференц-зал "Берлин" 35 10 000 7 000 7 000
Конференц-зал "София" 30 10 000 7 000 7 000

В стоимость аренды включены флипчарт, экран, проектор, звукоусиливающая аппаратура и микрофон.

Стоимость аренды для конференц-залов "Париж" и "Кавказ" по запросу

Каждый дополнительный час в конференц-зале A - 3 700 рублей
Каждый дополнительный час в конференц-зале B - 1 500 рублей
Каждый дополнительный час в конференц-зале C - 1 500 рублей

Прейскурант на аренду оборудования

Оборудование Полный день
09:00 - 18:00
(руб)
Половина дня
09:00 - 13:00
14:00 - 18:00
(руб)
Вечер / Выходные
сб-вс 19:00 - 23:00
(руб)
Ноутбук 1 700 850 850
Флипчарт с расходными материалами 1 500 750 750
Проектор 2 700 1 300 1 300
Компьютерные акустические системы 1 000 500 500
Плазменная панель на полной стойке 6 000 3 000 3 000
DVD 1 500 750 750
Расходные материалы
(блокноты, ручки)
53 руб. на человека 53 руб. на человека 53 руб. на человека
Микрофон 500  250  250 

Дополнительное оборудование предоставляется по запросу.
Обращаем ваше внимание, что все технические требования должны быть оговорены не позднее чем за 48 часов до начала мероприятия.

Цены указаны в рублях. Отель оставляет за собой право изменить цены без предварительного уведомления.

Если вы или другие гости страдаете от пищевой аллергии, предупредите вашего менеджера.

Стоимость интернета в сутки

Количество пользователей Стоимость (руб.)
1 390
От 10 1 500
От 20 2 000
От 40 4 000
От 60-90 5 000

От 90 и более пользователей по индивидуальному запросу.

Каждый следующий пользователь от 150 рублей.

Цены указаны в рублях и без сервисного обслуживания

Условия аренды

Бронирование и подтверждение

Заявка на проведение мероприятия должна быть оформлена в письменном виде и должна содержать следующую информацию:

  • дату мероприятия
  • время начала и время окончания мероприятия
  • количество человек
  • расстановка в зале
  • оборудование
  • порядок проведения мероприятия, кофе-брейки/обед/ужин
  • дополнительная информация (при необходимости)

Заявка высылается на адрес Вашего контактного лица в Отеле.

Мероприятие должно быть подтверждено не позднее 10 дней до даты начала мероприятия. Окончательное количество участников должно быть подтверждено не позднее 3-х дней до мероприятия.

Изменение
  • Все изменения и дополнения к запросу должны быть сделаны в письменном виде.
  • В случае уменьшения количества участников менее чем за 3 дня, Отель будет исходить из числа гостей, подтвержденного за 3 дня.
  • В случае увеличения заявленного количества участников, сотрудники Отеля приложат все усилия, чтобы обслужить большее количество гостей. Данные услуги будут включены в счет.
  • В случае невозможности увеличения количества участников, представитель Отеля обязан проинформировать об этом Заказчика.
Проведение
  • Мероприятие должно начаться, и закончится в заранее подтвержденное время.
  • В случае позднего освобождения залов Отель оставляет за собой право взимать допол-нительную плату за каждый проведенный сверх оговоренного времени час в соответствии с почасовой тарификацией.
Аннуляция
  • Аннуляция мероприятия должна быть оформлена в письменном виде и прислана на адрес Отеля.
  • В случае аннуляции применимы следующие условия:
    - аннуляция более чем за 10 дней – без штрафа;
    - от 9 до 4-х дней – 50% стоимости заказанных услуг;
    - менее 3-х дней до начала мероприятия – 100% стоимости заказанных услуг.
Оборудование
  • В случае использования Заказчиком собственного оборудования, Заказчик предоставляет список вносимого оборудования, а также имя и фамилию ответственного за это оборудование сотрудника.
  • Ответственный сотрудник вместе с представителем Отеля проверяют все оборудование до начала мероприятия и по его завершении и выносе из Отеля.
  • Заказчик обязуется не размещать на территории Отеля любые рекламные материалы без предварительного согласования с Отелем.
Ответственность
  • Заказчик несет ответственность за любой ущерб, причиненный имуществу Отеля им, его гостями, приглашенными или кем-либо из присутствующих на мероприятии, в арендованных помещениях или где-либо в Отеле.
  • Заказчик обязуется выполнять все действующие правила, относящиеся к проведению мероприятия, и несет ответственность за уплату всех счетов и соответствующих налогов.
  • Отель не несет ответственность за утрату или порчу находящегося в Отеле имущества, принадлежащего Заказчику и/или гостям или находящегося в его распоряжении. Заказчику рекомендуется обеспечить соответствующее страховое покрытие.