Благодарю гостиницу Mirotel за прекрасный приём в вашем отеле. Встреча прошла замечательно, все участники конференции довольны! Спасибо и хорошего дня!
Елена, Новосибирск

Конференции

Гостиница Mirotel предлагает прекрасную возможность для проведения деловых или развлекательных мероприятий. В распоряжении гостей – два конференц-зала.

В первом – общей площадью 110 кв. м – комфортно разместится до 90 человек. Второй – общей площадью 35 кв. м и вместимостью до 30 человек – идеально подойдет для проведения деловых переговоров.

Конференц-залы могут использоваться как раздельно, так и совместно – в едином комплексе.

Оба зала укомплектованы всем необходимым оборудованием. В стоимость аренды включены флипчарт, экран, проектор, звукоусиливающая аппаратура и микрофон. Для участников конференций предусмотрен отдельный высокоскоростной канал интернета по Wi-Fi.

Вместимость конференц-залов в зависимости от рассадки

Зал
Театр
Класс
U-форма
Круглый стол
Банкет
Фуршет
Конференц-зал A 90 40 40 45 65 80
Конференц-зал B 30 15 10 15 - 20
Конференц-зал C 20 - - 12 - -

Прейскурант на аренду конференц-залов и переговорных комнат

Зал Площадь
м2
Полный день
09:00 - 18:00
(руб)
Половина дня
09:00 - 13:00
14:00 - 18:00
(руб)
Вечер / Выходные
сб-вс 19:00 - 23:00
(руб)
Конференц-зал A 110 25 000 17 000 17 000
Конференц-зал B 35 10 000 7 000 7 000
Конференц-зал C 30 10 000 7 000 7 000

В стоимость аренды включены флипчарт, экран, проектор, звукоусиливающая аппаратура и микрофон.

Каждый дополнительный час в конференц-зале A - 3 700 рублей
Каждый дополнительный час в конференц-зале B - 1 500 рублей
Каждый дополнительный час в конференц-зале C - 1 500 рублей

Прейскурант на аренду оборудования

Оборудование Полный день
09:00 - 18:00
(руб)
Половина дня
09:00 - 13:00
14:00 - 18:00
(руб)
Вечер / Выходные
сб-вс 19:00 - 23:00
(руб)
Ноутбук 1 700 850 850
Флип-чарт с расходными материалами 1 500 750 750
Проектор 2 700 1 300 1 300
Компьютерные акустические системы 1 000 500 500
Плазменная панель на полной стойке 6 000 3 000 3 000
DVD 1 500 750 750
Расходные материалы
(блокноты, ручки)
53 руб. на человека 53 руб. на человека 53 руб. на человека
Микрофон 500  250  250 

Дополнительное оборудование предоставляется по запросу.
Обращаем ваше внимание, что все технические требования должны быть оговорены не позднее чем за 48 часов до начала мероприятия.

Цены указаны в рублях. Отель оставляет за собой право изменить цены без предварительного уведомления.

Если вы или другие гости страдаете от пищевой аллергии, предупредите вашего менеджера.

Стоимость интернета в сутки

Количество пользователей Стоимость (руб.)
1 390
От 10 1 500
От 20 2 000
От 40 4 000
От 60-90 5 000

От 90 и более пользователей по индивидуальному запросу.

Каждый следующий пользователь от 150 рублей.

Цены указаны в рублях и без сервисного обслуживания

Условия аренды

Бронирование и подтверждение

Заявка на проведение мероприятия должна быть оформлена в письменном виде и должна содержать следующую информацию:

  • дату мероприятия
  • время начала и время окончания мероприятия
  • количество человек
  • расстановка в зале
  • оборудование
  • порядок проведения мероприятия, кофе-брейки/обед/ужин
  • дополнительная информация (при необходимости)

Заявка высылается на адрес Вашего контактного лица в Отеле.

Мероприятие должно быть подтверждено не позднее 10 дней до даты начала мероприятия. Окончательное количество участников должно быть подтверждено не позднее 3-х дней до мероприятия.

Изменение
  • Все изменения и дополнения к запросу должны быть сделаны в письменном виде.
  • В случае уменьшения количества участников менее чем за 3 дня, Отель будет исходить из числа гостей, подтвержденного за 3 дня.
  • В случае увеличения заявленного количества участников, сотрудники Отеля приложат все усилия, чтобы обслужить большее количество гостей. Данные услуги будут включены в счет.
  • В случае невозможности увеличения количества участников, представитель Отеля обязан проинформировать об этом Заказчика.
Проведение
  • Мероприятие должно начаться, и закончится в заранее подтвержденное время.
  • В случае позднего освобождения залов Отель оставляет за собой право взимать допол-нительную плату за каждый проведенный сверх оговоренного времени час в соответствии с почасовой тарификацией.
Аннуляция
  • Аннуляция мероприятия должна быть оформлена в письменном виде и прислана на адрес Отеля.
  • В случае аннуляции применимы следующие условия:
    - аннуляция более чем за 10 дней – без штрафа;
    - от 9 до 4-х дней – 50% стоимости заказанных услуг;
    - менее 3-х дней до начала мероприятия – 100% стоимости заказанных услуг.
Оборудование
  • В случае использования Заказчиком собственного оборудования, Заказчик предоставляет список вносимого оборудования, а также имя и фамилию ответственного за это оборудование сотрудника.
  • Ответственный сотрудник вместе с представителем Отеля проверяют все оборудование до начала мероприятия и по его завершении и выносе из Отеля.
  • Заказчик обязуется не размещать на территории Отеля любые рекламные материалы без предварительного согласования с Отелем.
Ответственность
  • Заказчик несет ответственность за любой ущерб, причиненный имуществу Отеля им, его гостями, приглашенными или кем-либо из присутствующих на мероприятии, в арендованных помещениях или где-либо в Отеле.
  • Заказчик обязуется выполнять все действующие правила, относящиеся к проведению мероприятия, и несет ответственность за уплату всех счетов и соответствующих налогов.
  • Отель не несет ответственность за утрату или порчу находящегося в Отеле имущества, принадлежащего Заказчику и/или гостям или находящегося в его распоряжении. Заказчику рекомендуется обеспечить соответствующее страховое покрытие.